вторник, 15 ноября 2016 г.

Чего не должно быть.


Перебирая старые книги я наткнулась на журнал «Дошкольное воспитание» 11 номер 1989года, пролистав его меня заинтересовали короткие рассказы В. Крючкова.
Хочу поделиться ими с вами.



Разное отношение.


На занятиях ребята рассказывали о своих мамах. Конечно, первой начала Лена. Её мама- врач в детском саду, и хотя все знают ее, не раз она лечила их, все равно хотели послушать про добрую и ласковую Ленину маму.
Девочка рассказала, как заботится о мама, когда та приходить домой усталая. Она накрывает ее пледом, если мама ложится, дает ей попить воды, приносит книжку или газету.
- Конечно, мама бы так не уставала, если б больных было поменьше,- заключила свой рассказ Лена.
- Передай маме: мы все ее очень любим, пусть бережет себя, а мы постараемся не болеть. Правда, ребята? - спросила воспитательница.
-Да! – хором откликнулись малыши.
- Моя мама тоже устает,- начал Вова. – Но не говорит об этом. «А что вам говорить, -обращается она к папе и ко мне, - все равно не пожалеете: вон на кухне гора грязной посуды, ужин не готов, пол не вымыт. Я бы тоже легла и лежала. А кто делать будет?» И она идет на кухню, и мы слышим, как гремит посуда, а на сковородке что-то шипит и потрескивает.
Лицо воспитательницы недовольно вытянулось: «Развел канитель! Все так живем». Глядя на воспитательницу, ребята тоже понурили головы.
-Неинтересно, да?
Малыши молчали. Они жалели Вовину маму, но не знали, как ей помочь. А воспитательница не подсказала.


Продолжение следует…

Комментариев нет :

Отправить комментарий